МБОУ "Михайловская СОШ"
с. Михайловка, Кормиловский район, Омская область
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    С 1 ноября 2015 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости  осуществляется на портале https://www.gosuslugi.ru/group/electronic_journal Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.

    База данных электронного журнала на Портале системы образования  обновляется в 14.00 и 16.30 ежедневно. 

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители  хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Какое количество дней  можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?

    После перенесенного заболевания,  а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными

    Может ли ребенок пойди в 1 класс,  если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в  1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка  в 1 класс?

    Нет. Заявление в школу подается закоными  представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

    В сентябре 2020 года в Омской области вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Теперь заниматься в кружках и спортивных секциях сможет каждый ребенок независимо от финансового положения его семьи.

    Чтобы оплатить кружки и секции за счет бюджета, родителям нужно будет с 1 сентября 2020 года:

    • зайти на сайт Навигатора дополнительного образования Омской области по адресу: https://р55.навигатор.дети/
    • получить на ребенка Сертификат персонифицированного финансирования;
    • выбрать для ребенка занятия и записаться на обучение;
    • использовать средства Сертификата для оплаты занятий, которые посещает ребенок

    Санитарные правила и нормы 

    С 1 января 2021 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28, которым, в частности, определены санитарноэпидемиологические требования к образовательным организациям (далее – СП 2.4.3648-20). Кроме того, с 1 марта действуют новые гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685-21), часть из которых также касается школ.

    Деятельность столовой соответствует уставной деятельности школы. Цель деятельности — обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием и буфетной продукцией обучающихся, воспитанников и работников школы в течение учебного года и летний оздоровительный период. Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении. Наблюдения показали, что дети, получающие горячее питание в условиях школы, меньше устают, у них на более длительный срок сохраняется высокий уровень работоспособности и выше успеваемость. При организации питания предпочтение отдается щадящему питанию.

    Пищеблок  оснащен всем необходимым технологическим и холодильным  оборудованием. Работает на сырой и полуфабрикатной продукции.  Поставщик продуктов  — ИП Петросян Ю.Р. Обеденный зал рассчитан на 80 обучающихся для одновременного приема пищи.

    Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ

    https://foodmonitoring.ru/19392/food

    Горячие завтраки только для обучающихся 1- 4 классов.

    Обучающиеся в возрасте 7-11 и 12-18 лет получают горячие завтраки и обеды

    1. Организация образовательной деятельности осуществляется
    по учебным четвертям. Каждая образовательная организация самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя) с учетом законодательства Российской Федерации.

    2. Продолжительность учебного года при получении начального общего образования составляет 34 недели, в 1 классе – 33 недели.

    3. Учебный год в образовательной организации начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

    4. Учебный год в образовательной организации заканчивается 26 мая. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год заканчивается в предыдущий рабочий день.

    5. С целью профилактики переутомления в федеральном календарном учебном графике предусматривается чередование периодов учебного времени
    и каникул. Продолжительность каникул должна составлять не менее 7 календарных дней.

    6. Продолжительность учебных четвертей составляет:
    I четверть – 8 учебных недель (для 1–4 классов); II четверть – 8 учебных недель
    (для 1–4 классов); III четверть – 11 учебных недель (для 2–4 классов), 10 учебных недель (для 1 классов); IV четверть – 7 учебных недель (для 1–4 классов).

    7. Продолжительность каникул составляет:

    по окончании I четверти (осенние каникулы) – 9 календарных дней
    (для 1–4 классов);

    по окончании II четверти (зимние каникулы) – 9 календарных дней
    (для 1–4 классов);

    дополнительные каникулы – 9 календарных дней (для 1 классов);

    по окончании III четверти (весенние каникулы) – 9 календарных дней
    (для 1–4 классов);

    по окончании учебного года (летние каникулы) – не менее 8 недель.

    8. Продолжительность урока не должна превышать 45 минут,
    за исключением 1 класса и компенсирующего класса, продолжительность урока
    в которых не должна превышать 40 минут.

    9. Продолжительность перемен между уроками составляет
    не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 урока) – 20–30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

    Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 20–30 минут, за исключением обучающихся
    с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых осуществляется
    по специальной индивидуальной программе развития.

    10. Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов, определенной Гигиеническими нормативами.

    11. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно
    в течение учебной недели, при этом объём максимально допустимой нагрузки
    в течение дня составляет:

    для обучающихся 1-х классов – не должен превышать 4 уроков и один раз
    в неделю – 5 уроков, за счет урока физической культуры;

    для обучающихся 2–4 классов – не более 5 уроков и один раз в неделю
    6 уроков за счет урока физической культуры.

    12. Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:

    учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре – по 3 урока в день
    по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый;
    в январе – мае – по 4 урока в день по 40 минут каждый;

    в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;

    предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. Возможна организация дополнительных каникул независимо от четвертей (триместров).

    13. Занятия начинаются не ранее 8 часов утра и заканчиваются не позднее
    19 часов.

    14. Факультативные занятия и занятия по программам дополнительного образования планируют на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных (дополнительных) занятий и последним уроком необходимо организовывать перерыв продолжительностью не менее 20 минут.

    15. Календарный учебный график образовательной организации составляется с учётом мнений участников образовательных отношений, региональных и этнокультурных традиций, плановых мероприятий учреждений культуры региона и определяет чередование учебной деятельности (урочной
    и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха
    и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года.

    16. При составлении календарного учебного графика образовательная организация может использовать организацию учебного года по триместрам.
    При этом наиболее рациональным графиком является равномерное чередование периодов учебы и каникул в течение учебного года – 5–6 недель учебных периодов чередуются с недельными каникулами.

    Другие 

    Другие 

    Изображения.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Напишите нам на test@mail.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике